8 800 555-04-68
Увеличение трафика в 6 раз
за 3 месяца на сайте оборудования для ликвидации разливов нефти
Пример быстрого привлечения поискового трафика
с помощью грамотного семантического проектирования
Задачи проекта
В середине марта 2020 взяли на продвижение только что созданный сайт поставщика оборудования для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН).

На первые 3 месяца поставили следующие цели:
1
Вывести сайт в ТОП-10 Яндекса по России по не менее чем 50% приоритетных запросов по комплексам ЛАРН и нефтесборному оборудованию
На сайте представлено более 120 наименований оборудования, в том числе 50 наименований специализированного оборудования для устранения аварийных разливов нефтепродуктов.

Среди запросов по специализированному оборудованию мы выделили 10 запросов по комплексам ЛАРН и 16 запросов по нефтесборному оборудованию, которые важно было продвинуть в первую очередь.
2
Обеспечить 5-кратный прирост поискового трафика
Мы предположили, что такое увеличение посещаемости:

● подтвердит правильность предложенной нами стратегии продвижения;

● поможет более конкурентным запросам (как правило, по оборудованию, не относящемуся к специализированному) быстрее «вырасти» в поиске.
Было до начала работ
Комментарий SEO эксперта
Приступая к работе над новым проектом, SEO-специалист погружается в его тематику и изучает классификацию оборудования. Полученные знания позволяют собрать полноценное семантическое ядро и построить структуру разделов сайта, удобную для посетителей и эффективную при продвижении в поиске.
Борис Южиков
SEO-специалист в PARUS AGENCY
Выполненные работы
Сосредоточились на следующих направлениях:
1
Сбор и кластеризация расширенного семантического ядра
Изучили содержание всех страниц сайта и подготовили семантическое ядро объемом 570 запросов. Внимательно распределили ключевые фразы по страницам, подготовили и обновили метатеги на всех страницах.
2
Доработка структуры сайта
Ряд страниц, мешающих продвижению из-за пересечения поисковых запросов, пришлось удалить. Еще несколько страниц мы, наоборот, объединили, чтобы усилить их релевантность в поиске.
3
Доработка структуры заголовков
Благодаря широте собранного семантического ядра, большинству страниц удалось сопоставить сразу несколько синонимичных ключевых фраз. С их использованием была построена структура заголовков H1-H3, эффективная для поискового продвижения.
4
Техническая оптимизация
Увеличили скорость загрузки сайта, настроили нужные редиректы с дублирующихся страниц, доработали robots.txt и sitemap.xml для быстрой и полноценной индексации в поиске.
Стало после выполнения работ
Результаты
За три месяца вывели в ТОП-10 Яндекса 40% фраз по нефтесборному оборудованию и 80% фраз по аварийным комплексам ЛАРН. Посещаемость
с поиска нам удалось увеличить в 6 раз (с 27 до 157 визитов),
что подтвердило правильность выбранной стратегии.
Расскажите о своем проекте
Дайте минимальные вводные данные по проекту, и мы обсудим их с вами на бесплатной Skype-консультации
Развернуть меню
Showreel