8 800 555-04-68
Интернет-магазин автозапчастей: с нуля до 1760 визитов в месяц
Оптимизация семантики интернет-магазина
в высококонкурентной нише
Задачи проекта
В марте 2020 года запустили в работу интернет-магазин avtolux63.ru. На начальном этапе продвижения (который пришелся на 2-ой квартал) поставили ряд задач:
1
Привлечение и прирост поискового трафика
Поставили задачу выйти на посещаемость 1500 визитов через 3 месяца после запуска сайта
2
Направление не менее 40% трафика на страницы 2-4 уровней
Поставили задачу равномерно распределять трафик между страницами входа различных уровней
3
Привлечение не менее 30% поискового трафика из Google
Поставили задачу через 3 месяца удержать долю посетителей из Google не менее 30% (в дальнейшем выйти на соотношение 50% Яндекс — 50% Google), чтобы привлекать покупателей различных возрастов и с разных устройств
Было до начала работ
Комментарий SEO-эксперта
Для успешного продвижения в поиске новых сайтов принципиальное значение имеют широта семантического ядра, правильность его кластеризации,
корректность и уникальность метатегов Title, Description и H1. Мы специально
отказались от шаблонных метатегов, чтобы охватить максимальное количество поисковых запросов и привлечь трафик на страницы всех уровней.
Борис Южиков
SEO-специалист в PARUS AGENCY
Выполненные работы
Мы сфокусировали внимание на выполнении следующих работ:
1
Сбор расширенного семантического ядра
Изучили содержание всех страниц сайта и подготовили расширенное семантическое ядро объемом 480 запросов
2
Кластеризация семантического ядра
Внимательно распределили ключевые фразы по страницам, избегая пересечений
3
Подготовка уникальных метатегов
Подготовили и добавили на страницы сайта уникальные метатеги, максимально охватывающие собранные ключевые фразы
Стало после выполнения работ
Результаты
Нам удалось перевыполнить задачи: за 3 месяца мы «разогнали» органический трафик до 1760 визитов, из которых 34% пришлось на Google, а доля страниц входа 2-4-го уровней составила 44%.
Расскажите о своем проекте
Дайте минимальные вводные данные по проекту, и мы обсудим их с вами на бесплатной Skype-консультации
Развернуть меню
Showreel