8 800 555-04-68
Рост трафика на 65% за 3 месяца на сайте стоматологической клиники
Пример увеличения посещаемости и конверсионности сайта
с помощью грамотного семантического проектирования, технической оптимизации и улучшения юзабилити
Задачи проекта
С августа по декабрь 2019 года на сайте стоматологической клиники allon4.ru наблюдалась отрицательная динамика посещаемости и незначительное число конверсий.

Взяв сайт в работу, мы поставили следующие задачи на первый квартал 2020 года:
1
Увеличение общего поискового трафика
Поставили задачу в 1,5 раза увеличить общий поисковый трафик на сайт
2
Увеличение поискового трафика на главную страницу
Поставили задачу в 2 раза увеличить поисковый трафик на главную страницу как наиболее приоритетную в продвижении
3
Увеличение конверсии сайта в 3 раза
Поставили задачу в 3 раза увеличить число достижения целей по конверсионным действиям
Было до начала работ
Комментарий SEO-эксперта
Аудит сайта показал, что основная причина "проседания" сайта в поиске — недоработанная семантическая структура со значительным пересечением поисковых запросов на различных страницах. Недочеты в юзабилити, например, перенаправление на страницу с формой обратной связи, лежали в основе неудовлетворительной конверсионности.
Борис Южиков
SEO-специалист в PARUS AGENCY
Выполненные работы
По результатам анализа проекта определили следующие приоритетные направления работ:
1
Техническая оптимизация
Исправили основные ошибки в коде сайта, назначили нужные теги заголовков H1-H6, добавили отсутствующие метатеги.
2
Сбор и кластеризация расширенного семантического ядра
Изучили содержание всех страниц сайта и подготовили семантическое ядро объемом 200 запросов. Внимательно распределили ключевые фразы по страницам, подготовили и обновили метатеги на всех страницах.
3
Доработка структуры сайта
Ряд страниц, мешающих продвижению из-за пересечения поисковых запросов, пришлось удалить. Еще несколько страниц мы, наоборот, объединили, чтобы усилить их релевантность в поиске.
4
Перераспределение внутреннего веса страниц
Значительно доработали внутреннюю перелинковку, чтобы перераспределить вес с менее приоритетных страниц на наиболее приоритетные, в частности, на главную.
5
Улучшение юзабилити
Наполнили контентом главную и другие приоритетные посадочные страницы. Доработали верстку в целом по сайту. Оптимизировали расположение форм обратной связи.
Стало после выполнения работ
Результаты
Стратегия продвижения оказалась верной, и задачи удалось перевыполнить: общий трафик вырос на 65%, посещаемость главной страницы выросла в 3 раза, конверсионность — в 4 раза.
Расскажите о своем проекте
Дайте минимальные вводные данные по проекту, и мы обсудим их с вами на бесплатной Skype-консультации
Развернуть меню
Showreel