8 800 555-04-68

Разовая SEO оптимизация в Казани

Продвижение сайта — процесс постоянный, но иногда существенно улучшить позиции ресурса можно и разовой seo-оптимизацией. Особенно когда речь идет о новых сайтах и сайтах, продвигаемых по низкочастотным запросам. Справка: низкочастотные запросы (НЧ) - запросы, которые пользователи вводят в поисковую строку браузера менее тысячи раз в месяц (частотность может варьироваться в зависимости от выдачи, региональной/общей). Обычно намного легче вывести в ТОП поисковой выдачи множество НЧ-запросов, чем один высокочастотный, поскольку чем большее число пользователей интересуется запросом, тем выше в нем конкуренция.

Кому нужна разовая оптимизация сайта

Наиболее эффективна разовая оптимизация работы сайта будет для:

  • небольших проектов, раскручиваемых по небольшому количеству запросов;

  • сайтов с низким уровнем внутренней оптимизации (большое количество технических ошибок, проблемы с индексацией Яндексом/Гуглом, много неуникальных текстов и так далее);

  • сайтов, продвигаемых по низкоконкурентным низкочастотным запросам.

Малоэффективна разовая сео-оптимизация сайта для:

  • сайтов с высокочастотными запросами с высокой конкуренцией в сегменте;

  • большое количество (сотни и тысячи) запросов различной частотности (рекомендуется комплексное SEO-продвижение).

Есть смысл проводить разовую оптимизацию и в следующих случаях:

  • владелец раскручивает ресурс самостоятельно, разовая оптимизация нужна для исправления технических ошибок, улучшения внутренней оптимизации и определения стратегии дальнейшего продвижения;

  • продвижение проводилось непрофессионально и необходимо исправить последствия «корявой» раскрутки и заложить основу для последующей SEO-оптимизации.

Разовая SEO-оптимизация от «А» до «Я»

Разовая оптимизация состоит из нескольких этапов. В общем случае она будет включать в себя следующие процедуры:

Подбор продвигаемых запросов (составление семантического ядра)

Подбор поисковых запросов, по которым будет продвигаться ресурс, называется составлением семантического ядра. Осуществляется эта процедура с использованием открытых статистических данных поисковых систем. Если сайт уже работает не первый месяц и к нему ранее был подключен аналитический инструментарий Яндекса, можно заодно посмотреть, по каким запросам посетители заходили чаще всего, а по каким пореже.

Анализ позиций конкурирующих ресурсов и разработка стратегии SEO-продвижения

Технический аудит, исправление ошибок и недочетов.

Техническая оптимизация может включать в себя:

  • проверку различных параметров (проверка склейки доменов, корректности файла robots.txt, правильности генерации мета-тегов, корректности ошибки 404 «файл не найден», проверка кодов ответа сервера на различные ошибки и т. д.);

  • создание страницы для ошибки 404 «файл не найден» в дизайне остальных веб-страниц интернет-ресурса;

  • автоматизацию создания резервных копий;

  • создание и размещение в корне карты сайта (Sitemap);

  • установка счетчика статистики, добавление ресурса в панель вебмастера Яндекса и Гугла;

  • проверка корректности отображения веб-страниц в различных браузерах и на различных аппаратно-программных платформах (разные ОС, разные гаджеты);

  • исправление ошибок программного кода (проверка валидности кода W3C);

  • проверка корректности работы функциональных элементов сайта («интерактивная карта» в разделе «контакты», «корзина» и так далее);

  • подключение недостающих сервисов;

  • выявление других факторов, которые могут негативно сказаться на навигации и оптимизации (некорректные адреса url, дублирование веб-страниц и другие).

Оптимизация под продвигаемые поисковые запросы

Сайт наполняется уникальным seo-оптимизированным контентом (текстами), производится оптимизация отдельных веб-страниц под соответствующие поисковые запросы, прописываются мета-теги.

Внутренняя перелинковка

Производится внутренняя перелинковка, то есть проставляются ссылки с одних внутренних веб-страниц сайта на другие. Внутренние ссылки, в том числе, положительно влияют и на поведенческие факторы пользователей, и, соответственно, на отношение к ресурсу поисковых систем.

Разовая SEO-оптимизация сайта в компании "Парус" в Казани

Наши специалисты, веб-программисты, дизайнеры, специалисты по SEO и электронному маркетингу имеют большой опыт как разовой так и комплексной оптимизации. Если вы сомневаетесь, какой тип продвижения на данный момент вам необходим, свяжитесь с нашим менеджером, чтобы облегчить выработку стратегии дальнейшей раскрутки. Все этапы продвижения проводятся открыто и в тесном сотрудничестве с заказчиком, что особенно важно на этапе проработки семантического ядра. От подбора ключевых фраз в значительной степени зависит и стратегия дальнейшего продвижения. Не откладывайте оптимизацию в долгий ящик! Чем раньше займетесь сайтом, тем быстрее он перестанет быть обузой и начнет приносить прибыль. Закажите разовую SEO-оптимизацию прямо сейчас!

Разовая SEO оптимизация

Калькулятор

{{service.title}} {{format(service.price)}} ₽ Пример

Итоговая стоимость

за SEO-оптимизацию сайта
{{format(result)}} ₽

Отправьте заявку

План работ на 3 месяца бесплатно!

SEO-оптимизация сайта от 10 000 ₽

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
И добиваемся успехов в продвижении
с 0 до 1024 визитов
за 3 месяца
Поможем
Оставьте ваш номер телефона, и давайте познакомимся
Развернуть меню
Showreel