- Интернет-агентство Парус
- Услуги
- SEO продвижение
- Разовая SEO оптимизация
Разовая SEO оптимизация в Казани
Продвижение сайта — процесс постоянный, но иногда существенно улучшить позиции ресурса можно и разовой seo-оптимизацией. Особенно когда речь идет о новых сайтах и сайтах, продвигаемых по низкочастотным запросам. Справка: низкочастотные запросы (НЧ) - запросы, которые пользователи вводят в поисковую строку браузера менее тысячи раз в месяц (частотность может варьироваться в зависимости от выдачи, региональной/общей). Обычно намного легче вывести в ТОП поисковой выдачи множество НЧ-запросов, чем один высокочастотный, поскольку чем большее число пользователей интересуется запросом, тем выше в нем конкуренция.
Кому нужна разовая оптимизация сайта
Наиболее эффективна разовая оптимизация работы сайта будет для:
-
небольших проектов, раскручиваемых по небольшому количеству запросов;
-
сайтов с низким уровнем внутренней оптимизации (большое количество технических ошибок, проблемы с индексацией Яндексом/Гуглом, много неуникальных текстов и так далее);
-
сайтов, продвигаемых по низкоконкурентным низкочастотным запросам.
Малоэффективна разовая сео-оптимизация сайта для:
-
сайтов с высокочастотными запросами с высокой конкуренцией в сегменте;
-
большое количество (сотни и тысячи) запросов различной частотности (рекомендуется комплексное SEO-продвижение).
Есть смысл проводить разовую оптимизацию и в следующих случаях:
-
владелец раскручивает ресурс самостоятельно, разовая оптимизация нужна для исправления технических ошибок, улучшения внутренней оптимизации и определения стратегии дальнейшего продвижения;
-
продвижение проводилось непрофессионально и необходимо исправить последствия «корявой» раскрутки и заложить основу для последующей SEO-оптимизации.
Разовая SEO-оптимизация от «А» до «Я»
Разовая оптимизация состоит из нескольких этапов. В общем случае она будет включать в себя следующие процедуры:
Подбор продвигаемых запросов (составление семантического ядра)
Подбор поисковых запросов, по которым будет продвигаться ресурс, называется составлением семантического ядра. Осуществляется эта процедура с использованием открытых статистических данных поисковых систем. Если сайт уже работает не первый месяц и к нему ранее был подключен аналитический инструментарий Яндекса, можно заодно посмотреть, по каким запросам посетители заходили чаще всего, а по каким пореже.
Анализ позиций конкурирующих ресурсов и разработка стратегии SEO-продвижения
Технический аудит, исправление ошибок и недочетов.Техническая оптимизация может включать в себя:
-
проверку различных параметров (проверка склейки доменов, корректности файла robots.txt, правильности генерации мета-тегов, корректности ошибки 404 «файл не найден», проверка кодов ответа сервера на различные ошибки и т. д.);
-
создание страницы для ошибки 404 «файл не найден» в дизайне остальных веб-страниц интернет-ресурса;
-
автоматизацию создания резервных копий;
-
создание и размещение в корне карты сайта (Sitemap);
-
установка счетчика статистики, добавление ресурса в панель вебмастера Яндекса и Гугла;
-
проверка корректности отображения веб-страниц в различных браузерах и на различных аппаратно-программных платформах (разные ОС, разные гаджеты);
-
исправление ошибок программного кода (проверка валидности кода W3C);
-
проверка корректности работы функциональных элементов сайта («интерактивная карта» в разделе «контакты», «корзина» и так далее);
-
подключение недостающих сервисов;
-
выявление других факторов, которые могут негативно сказаться на навигации и оптимизации (некорректные адреса url, дублирование веб-страниц и другие).
Оптимизация под продвигаемые поисковые запросы
Сайт наполняется уникальным seo-оптимизированным контентом (текстами), производится оптимизация отдельных веб-страниц под соответствующие поисковые запросы, прописываются мета-теги.
Внутренняя перелинковка
Производится внутренняя перелинковка, то есть проставляются ссылки с одних внутренних веб-страниц сайта на другие. Внутренние ссылки, в том числе, положительно влияют и на поведенческие факторы пользователей, и, соответственно, на отношение к ресурсу поисковых систем.
Разовая SEO-оптимизация сайта в компании "Парус" в Казани
Наши специалисты, веб-программисты, дизайнеры, специалисты по SEO и электронному маркетингу имеют большой опыт как разовой так и комплексной оптимизации. Если вы сомневаетесь, какой тип продвижения на данный момент вам необходим, свяжитесь с нашим менеджером, чтобы облегчить выработку стратегии дальнейшей раскрутки. Все этапы продвижения проводятся открыто и в тесном сотрудничестве с заказчиком, что особенно важно на этапе проработки семантического ядра. От подбора ключевых фраз в значительной степени зависит и стратегия дальнейшего продвижения. Не откладывайте оптимизацию в долгий ящик! Чем раньше займетесь сайтом, тем быстрее он перестанет быть обузой и начнет приносить прибыль. Закажите разовую SEO-оптимизацию прямо сейчас!




















Калькулятор
{{service.title}} | {{format(service.price)}} ₽ | Пример |
SEO-оптимизация сайта от 10 000 ₽

за 3 месяца
Задача: первичная оптимизация сайта. Инструменты: продвижение по позициям.
Результат: 1 028 визитов уже на 3 месяц. Январь 2016 — запустили новый сайт.
Март 2016 — 1 028 визитов.

в 2 раза
Результат: увеличение посещаемости в 2 раза. В апреле 2015 — 9 478 визитов с поисковых систем. В апреле 2016 — 18 459 визитов с поисковых систем.

в 1,5 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости более чем в 1,5 раза.
Апрель 2016: 9 581 визит с поиска. Апрель 2017: 16 771 визит с поиска.

более чем в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: рост посещаемости более чем в 2 раза. Декабрь 2015: 2 440 посетителей с поиска.
Декабрь 2016: 6 328 посетителей с поиска.

в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 2 раза.
Декабрь 2014: 3 346 визитов. Март 2015: 5 585 визитов.

в 2,5 раза
Результат: увеличение посещаемости в 2,5 раза. Март 2015 — 961 визит из поиска.
Август 2015 — 2 658 визитов из поиска.

в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: рост посещаемости более чем в 2 раза. Сентябрь 2014 —2 194 визита с поиска.
Апрель 2016 — 4 491 визит с поиска.

до 514 человек
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости до 514 человек. Август 2015 — создан новый сайт.
Март 2016 — более 500 уникальных посетителей.

со всей россии
Задача: увеличить продажи магазина. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: от 1 продажи в день. Август 2015 — 319 визитов в день.
Апрель 2016 — 1 316 визитов в день.

Задача: первичное продвижение сайта. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: от 2 обращений в день. Сентябрь 2015 — запустили новый сайт.
Декабрь 2015 — минимум 2 обращения в день.

на 65% за 3 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 65%. Декабрь 2019 — 313 визитов с поиска.
Март 2020 — 514 визитов с поиска.

до 1 760 визитов
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости с нуля до 1 765 визитов.
Март 2020 — запуск сайта. Июнь 2020 — 1 765 визитов с поиска.

на 33% за 4 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 33%. Октябрь 2019 — 1 769 посетителей с поиска.
Март 2020 — 2 586 посетителей с поиска.

в 6 раз за 3 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 6 раз. Апрель 2020 — 27 визитов с поиска.
Июль 2020 — 157 визитов с поиска.

на 30%
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 30%. Май 2019 — 2 998 визитов с поиска.
Октябрь 2019 — 3 886 визитов с поиска.

в 12 раз
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 12 раз. Октябрь 2019 — 240 посетителей с поиска.
Март 2020 — 2 856 посетителей с поиска.