8 800 555-04-68

Продвижение по позициям в Казани

Если для небольших и непритязательных сайтов хорошим стартом может стать разовая оптимизация, то для более крупных и солидных проектов единственный путь к успеху — комплексное продвижение в интернете по позициям или по трафику. Оба способа достаточно популярны, оба достаточно эффективны, оба с успехом реализуются командой специалистов РА «Парус» (см. портфолио). Какой же способ больше подойдет для вашего сайта? Попробуем разобраться.

Продвижение по позициям или продвижение по трафику

Технически оба варианта раскрутки, по позициям и по трафику, во многом сходны. Для заказчика, владельца продвигаемого ресурса, основная разница заключается в том, что в первом случае целью договора становится достижение лидирующих позиций в поисковой выдаче по определенным запросам, а во втором — привлечение целевых посетителей-потенциальных клиентов (трафика). На привлечение пользователей, в конечном счете, нацелены оба способа, ведь хорошие позиции в поисковой выдаче — это и есть тот самый постоянный трафик. Какой же выбрать?

«Классическое» продвижение сайта в поисковых системах по позициям подходит абсолютно всем сайтам. Второй вариант особенно актуален для крупных мультирегиональных проектов, информационных порталов, электронных магазинов, заинтересованных в привлечении целевых посетителей из различных регионов. Однако есть некоторые нюансы, поэтому окончательное решение по выбору оптимального варианта лучше оставить специалистам.

Основные факторы, влияющие на выбор оптимального варианта продвижения

Определение наиболее предпочтительного варианта производится оптимизаторами с учетом многих факторов:

  • Тип и размер сайта, уровень конкуренции в сегменте. Для сайтов-одностраничников и ресурсов с пятью-десятью страницами метод раскрутки по трафику не подходит. Электронные магазины с большим ассортиментом продукции нуждаются в продвижении по большому количеству запросов разной частотности. Если речь идет об интернет-ресурсах, связанных со строительством коттеджей в Подмосковье, продажей пластиковых окон в Санкт-Петербурге или другой высококонкурентной тематикой, эти интернет-ресурсы однозначно стоит продвигать по соответствующим запросам («купить металлопластиковые окна в СПб», «Строительство коттеджей» и так далее).

  • Спрос. Если тематикой мало кто интересуется, то продвижение по трафику не имеет смысла. Во многих случаях для достижения хорошего эффекта будет достаточно разовой оптимизации.

  • Финансовый вопрос. Продвижение в поисковых системах по трафику накладывает более серьезные требования к структуре сайта и внутренней оптимизации. Доработка кода и оптимизация дополнительных страниц, число которых может доходить до сотен и тысяч — это дополнительные расходы. Заказчик может посчитать нецелесообразным тратить лишние деньги на раскрутку по трафику. Зачастую именно по причине ограниченного бюджета владельцы небольших интернет-ресурсов предпочитают продвижение по позициям.

  • Сайтам компаний, работающим в сфере услуг, в том числе и b2b («бизнес для бизнеса»), обычно оптимальней продвигаться по позициям, поскольку и число ключевых запросов, и количество пользователей-потенциальных заказчиков услуги строго ограничено и дополнительный трафик привлекать попросту неоткуда.

  • Ограничения на оптимизацию. Проведение полноценной оптимизации зачастую связано с внесением серьезных изменений в контент и структуру сайта, что не всегда возможно из-за корпоративных ограничений или политики родительских бизнес-структур. Подобные сложности могут возникнуть с ресурсами государственных и банковских учреждений, представительствами крупных иностранных компаний и так далее.

Продвижение сайта в интернете по позициям и трафику: основные различия

Различия при продвижении сайта в Яндексе и Гугле по позициям и трафику выглядят примерно так:

Семантическое ядро (продвигаемые запросы)

Семантическое ядро при продвижении по трафику обычно включает тысячи запросов, основную массу которых составляют низкочастотные поисковые фразы. По позициям, как правило, продвигается до нескольких десятков-сотен запросов.

Время вывода в ТОП

Высокочастотные запросы поднимаются на верхние строчки поисковой выдачи за полгода-год. Низкочастотные продвигаются намного быстрее. Некоторые попадают в ТОП непосредственно после базовой оптимизации, на вывод других может понадобиться до двух-четырех месяцев. Сроки продвижения определяются семантическим ядром. Если сайт продвигается по высокочастотным позициям, дело займет больше времени. Если раскрутка идет по множеству низкочастотных запросов, времени понадобится меньше.

Внутренняя оптимизация сайта

Перед началом любой кампании по продвижению в Яндексе или Гугле проводится технический аудит и внутренняя оптимизация: исправляются ошибки кода, проверяется корректность отображения на различных платформах и корректность работы всех элементов сайта, проводится внутренняя перелинковка и так далее. Если в случае с продвижением по позициям бывает достаточно программы-минимум в виде оптимизации только страниц по продвигаемым запросам, то при продвижении по трафику обычно стараются оптимизировать все подряд. При этом при обоих вариантах у сайта не должно быть никаких технических недоработок и он должен все время развиваться.

Оценка результатов

При выдвижении в ТОП по отдельным запросам с отчетностью никаких проблем не возникает. Есть результат (позиция в поисковой выдаче), и этот результат однозначен и бесспорен. Поисковое продвижение сайта по трафику — немного другое дело. У среднестатистического заказчика появляется немало вопросов и по учету стоп-слов, и по источникам трафика, и по коэффициенту сезонности, и по другим моментам. Наша отчетность всегда прозрачна и мы всегда готовы объяснить клиенту, откуда берутся те или иные цифры.

Продвижение по позициям: плюсы и минусы

У каждого из вариантов свои преимущества и недостатки. Рассмотрим плюсы и минусы продвижения в поисковых системах по позициям. Начнем с минусов.

Недостатки продвижения по позициям

Как и у всякого достаточно серьезного процесса, у продвижения по позициям есть свои недостатки. И с нашей стороны было бы некрасиво о них умалчивать. Во-первых, при продвижении по позициям существует большая зависимость от изменения поисковых алгоритмов. Регулярно меняющиеся алгоритмы Яндекса особенно сильно влияют на высоко- и среднечастотные запросы, намного слабее затрагивая низкочастотные. Но если, например, вам нужны высокие позиции по ВЧ «купить стройматериалы», то с этим недостатком придется смириться. Остальные недостатки достаточно условны.

В минусы можно записать небольшой перечень запросов (в семантическое ядро обычно входит 50-500 ключевых фраз), но, с другой стороны, никто не мешает составить и более обширное ядро, оставив неиспользуемые запросы про запас. То же самое можно сказать и об оптимизации меньшего числа веб-страниц — при желании можно оптимизировать все, хуже от этого точно не будет. И главный недостаток — время. Если на выход в ТОП по низкочастотным запросам (основа при трафиковом продвижении) уходит от ноля до четырех месяцев, то при раскрутке по запросам срок увеличивается до полугода-года.

Преимущества продвижения по позициям

  • Заказчику в любом случае не придется платить за переходы на сайт по низкочастотным запросам, уже находящимся на первых местах в выдаче и генерируемым пользователями самостоятельно.

  • Меньше расходы на внутреннюю оптимизацию. Ниже стоимость клика.

  • Простота и прозрачность отчетов и расчетов. Заказчик платит за нахождение в верхних строчках выдачи определенных запросов — никаких двойных толкований.

  • Попадание в ТОП высокочастотных запросов тянет за собой и низко- и среднечастотные. Некоторая часть трафика фактически идет «бонусом».

Преимущества + недостатки =

Суммируем вышесказанное и определим оптимальный вариант раскрутки. Решение по каждому конкретному случаю стоит принимать индивидуально, но в общем случае продвижение по позициям больше подходит сайтам:

  • узкотематическим и с небольшой целевой аудиторией;

  • ресурсам с ограниченным бюджетом (стоимость продвижения сайта в поисковых системах по позициям обойдется существенно дешевле);

  • имиджевым сайтам;

  • сайтам, для которых существуют ограничения по наполнению контентом и изменению структуры.

Трафиковое продвижение больше подходит для:

  • крупных ресурсов (информационный портал, электронный магазин с широким ассортиментом товаров);

  • ресурсов с медиаконтентом, программным обеспечением и так далее (программы, видеофильмы, музыка);

  • сайтов, предлагающих широкий спектр услуг;

  • интернет-проектов, связанных со многими производителями и моделями товаров (модные бренды и коллекции, запчасти для автомобилей различных марок и так далее).

Стоимость продвижения сайта по позициям в Казани

На продвижение сайтов цена зависит от ряда факторов: тип продвижения, необходимый объем трафика/количество продвигаемых запросов, их частотность и конкуренция в сегменте и других. При продвижении сайта цена в месяц также может серьезно различаться. Окончательную цену можно сложить только после знакомства с интернет-проектом, предпочтениями заказчика и выработки стратегии продвижения. Ориентировочную стоимость вы сможете узнать через считанные минуты после обращения в наше агентство. Точная сумма будет известна после более серьезного анализа ресурса и ваших задач. Звоните, договоримся!

Продвижение по позициям

Продвижение по позициям от 10 000 ₽/мес.

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
И добиваемся успехов в продвижении
с 0 до 1024 визитов
за 3 месяца
Поможем
Оставьте ваш номер телефона, и давайте познакомимся
Развернуть меню
Showreel