- Интернет-агентство Парус
- Услуги
- Реклама в интернете
- Вирусная реклама
Вирусная реклама в Казани
Отношение к вирусному маркетингу в интернете неоднозначное. Идут постоянные споры по поводу эффективности такой рекламы. Одни утверждает, что вирусная реклама работает хорошо и только она способна привести к популярности бренда компании и привлечь внимание покупателей к своим товарам или услугам. Другие утверждают совершено обратное. Давайте разберемся с тем, что же такое вирусная реклама.
Вирусный маркетинг - это процедура создания и распространения определенного продукта или акции по всему интернету. В качестве продукта для вирусного маркетинга можно использовать специальный видеоролик, баннер, еще можно проводить масштабные акции и марафоны. Качество продукта или акции должны быть на высоком уровне. Необходимо интересно и привлекательно преподнести продукт, чтобы посетители сами захотели рассказывать всем о нем и начали распространяли эту информацию.
Маркетинг вирусного типа требует особого творческого подхода. Никаких шаблонов использовать нельзя. Чтобы реклама подобного типа прошла успешно для вашего проекта, необходимо хорошо разбираться в маркетинге, знать психологию и основные потребности вашей целевой аудитории. Необходимо проявить креативность и создать что-то по-настоящему интересное и вирусное. Продукт должен распространяться как вирус, отсюда собственно и название данного типа рекламы.
Даже самые профессиональные маркетологи не могут на 100 процентов знать все принципы и законы работы вирусного маркетинга. Иногда бывает так, что идеи, над которыми вы работали месяцами, совсем не распространяются. Конечно, есть определенные техники и методы, которыми необходимо пользоваться при организации и реализации вирусной рекламы. Однако спрогнозировать ее успех и эффективность не может никто.
Разработка вирусной рекламы это очень тонкая работа, ее стоит доверять только профессионалам, которые знают толк в интернет-маркетинге и креативности. Так же не стоит копировать успешные вирусные идеи. Есть очень много примеров, когда компания копировала успешную рекламную акцию и подстраивала ее под свой бизнес. В итоге эта акция проваливалась с треском. Если у кого-то вирусная акция прошла успешно, это не означает, что такая же акция успешно пройдет и у вас.
В нашей команде работают только опытные профессионалы в разных областях. Если вам необходимо провести вирусную акцию, то обращайтесь за помощью к нам. Чтобы заказать услугу позвоните нам по специальному телефону, который указан на нашем сайте.

4 конкурса в соцсетях за 12 000 ₽/мес.

за 3 месяца
Задача: первичная оптимизация сайта. Инструменты: продвижение по позициям.
Результат: 1 028 визитов уже на 3 месяц. Январь 2016 — запустили новый сайт.
Март 2016 — 1 028 визитов.

в 2 раза
Результат: увеличение посещаемости в 2 раза. В апреле 2015 — 9 478 визитов с поисковых систем. В апреле 2016 — 18 459 визитов с поисковых систем.

в 1,5 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости более чем в 1,5 раза.
Апрель 2016: 9 581 визит с поиска. Апрель 2017: 16 771 визит с поиска.

более чем в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: рост посещаемости более чем в 2 раза. Декабрь 2015: 2 440 посетителей с поиска.
Декабрь 2016: 6 328 посетителей с поиска.

в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 2 раза.
Декабрь 2014: 3 346 визитов. Март 2015: 5 585 визитов.

в 2,5 раза
Результат: увеличение посещаемости в 2,5 раза. Март 2015 — 961 визит из поиска.
Август 2015 — 2 658 визитов из поиска.

в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: рост посещаемости более чем в 2 раза. Сентябрь 2014 —2 194 визита с поиска.
Апрель 2016 — 4 491 визит с поиска.

до 514 человек
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости до 514 человек. Август 2015 — создан новый сайт.
Март 2016 — более 500 уникальных посетителей.

со всей россии
Задача: увеличить продажи магазина. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: от 1 продажи в день. Август 2015 — 319 визитов в день.
Апрель 2016 — 1 316 визитов в день.

Задача: первичное продвижение сайта. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: от 2 обращений в день. Сентябрь 2015 — запустили новый сайт.
Декабрь 2015 — минимум 2 обращения в день.

на 65% за 3 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 65%. Декабрь 2019 — 313 визитов с поиска.
Март 2020 — 514 визитов с поиска.

до 1 760 визитов
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости с нуля до 1 765 визитов.
Март 2020 — запуск сайта. Июнь 2020 — 1 765 визитов с поиска.

на 33% за 4 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 33%. Октябрь 2019 — 1 769 посетителей с поиска.
Март 2020 — 2 586 посетителей с поиска.

в 6 раз за 3 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 6 раз. Апрель 2020 — 27 визитов с поиска.
Июль 2020 — 157 визитов с поиска.

на 30%
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 30%. Май 2019 — 2 998 визитов с поиска.
Октябрь 2019 — 3 886 визитов с поиска.

в 12 раз
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 12 раз. Октябрь 2019 — 240 посетителей с поиска.
Март 2020 — 2 856 посетителей с поиска.