- Интернет-агентство Парус
- Услуги
- Реклама в интернете
- SMM продвижение
SMM продвижение в Казани
Многие, желая, чтобы их бизнес был в тренде и надеясь привлечь большую аудиторию клиентов уверены, что достаточно просто прийти в социальные сети – вести страничку от имени компании, регулярно выкладывать посты, устраивать конкурсы среди подписчиков. К сожалению, на деле ситуация обстоит не так просто, она более многогранна, чем ожидается, поэтому, многие бизнесмены не получают прогнозируемой отдачи. В чем причина того, что smm продвижение не работает? Ответ прост: им занимается не профессионал.
Конечно, все обозначенное выше: посты, конкурсы, видео – необходимо, как необходим любой качественный контент. Однако важно понимать, что smm – это не только креативный подход, но и серьезный труд. Поэтому, если вам необходимо результативное продвижение группы в социальных сетях, обратитесь к специалистам – в нашу компанию.
Что такое smm и в чем его эффективность?
SMM – это раскрутка и продвижение вашего бизнеса посредством социальных сетей. На сегодняшний день социальные сети занимают значительное место в жизни современного человека, поэтому, игнорировать их просто нельзя, даже если у вас есть собственный сайт, который вы рекламируете. Ответим более подробно почему:
1. В свои профили в социальных сетях люди заходят ежедневно – и среди них точно есть ваши потенциальные клиенты.
2. Продвижение Вконтакте и других социальных сетях – очень удобный и быстрый процесс благодаря наличию большого количества эффективных инструментов для работы, а также широких рекламных возможностей и дополнительных сервисов для парсинга и аналитики. Вашей, а точнее нашей задачей будет грамотность использования всех возможностей – это поможет нам получить максимальную отдачу.
3. Продвижение в социальных сетях обладает меньшей стоимостью, нежели раскрутка собственного сайта вкупе с большей эффективностью.
4. SMM преследует сразу несколько целей помимо продажи товаров или услуг. Прежде всего это работа над узнаваемостью бренда, создание лояльной аудитории, возможность получить отклики клиентов, трафик на сайт.
5. Прекрасно подойдет и для крупных корпораций, и для совсем мелкого бизнеса.
Доверив социальные профили вашей компании в руки квалифицированных специалистов, вы сделаете их мощным рекламным инструментом, который поможет в развитии бизнеса в целом.
SMM: кому стоит пробоваться продвигаться в социальных сетях
Безусловно, хочется сказать, как уже подчеркивалось ранее, продвижение в Инстаграм – сети, стремительно набирающей популярность, и других сервисах необходимо попробовать всем. Только на собственном опыте вы поймете: есть ли отдача и результативность. Однако, существуют направления бизнеса, для которых реклама Вконтакте и прочих социальных сервисах будет максимально эффективной – использовать ее стоит, не задумываясь.
1. Товарный рынок. Если вы являетесь производителем или продавцом, добро пожаловать в социальные сети. Это прекрасная площадка для продажи практически любой продукции – одежда, аксессуары и обувь, книги, детские товары и игрушки, косметика и продукты питания, электроника. При правильном подходе и грамотно разработанной рекламной компании клиенты найдут вас сами.
2. Рынок услуг. Если ваша организация предоставляет какой-либо сервис для клиентов, пора начинать искать клиентов в социальных сетях.
3. Специалисты. Мастера уже давно перешли на профили в социальных сетях, сделав из своей страницы портфолио.
Таким образом, подобное продвижение подойдет практически любому бизнесу, кроме специфических.
Как происходит организация процесса продвижения в социальных сетях?
Итак, вы приняли решение отдать предпочтение SMM. С чего начать продвижение группы Вконтакте? Прежде всего, определитесь, зачем именно вашей компании профиль в социальной сети. Как вы будете его использовать? Конечно, основная цель – это повышение продаж, однако, необходимо разобраться с рядом деталей.
1. Определите цель создания социального профиля. Для этого потребуется разобраться с тем, каким образом происходит продажа товара или услуги – на сайте или в офисе организации? Например, если вы – владелец салона красоты, то вашей целью будет повышение доверия клиента, чтобы в конечном итоге он выбрал именно вас в данном сегменте услуг. Если вы – производитель какого-то продукта, то целью будет заинтересовать как можно большее количество людей.
2. Разработайте план действий. После создания сообщества потребуется разработать контент-план, который поможет вам быстро и эффективно раскрутить его. Определитесь на что будет делаться упор – на рекламные акции, портфолио, особенности товара. Стратегия очень важна.
Помимо основных пунктов, существует ряд нюансов, с которыми вам поможет разобраться наша компания.
Что можем предложить мы?
Продвижение в Инстаграм Казань и других социальных медиа – это:
-
Аналитика вашего бизнеса, целевой аудиторию, услуг и продукции конкурентов, а также разработка на основании полученных данных действенной стратегии.
-
Создание профилей в социальных сетях и их оформление исходя из фирменного стиля вашей компании.
-
Ведение профилей и групп, которое включает в себя ежемесячный план по контенту и акциям, рекламные компании.
-
Мониторинг и постоянная коммуникация с аудиторией компании, привлечение новых клиентов.
-
Использование вирусного маркетинга, специальных акций.
Если вас интересует продвижение сайтов и smm, агентское сотрудничество и партнерство с нашей компанией – это оптимальное решение для вашего бизнеса. Мы используем только белые методы привлечения новой аудитории и раскрутки профилей. Группы в социальных сетях ведутся в режиме нон-стоп – с вами всегда будет поддерживать связь специалист, который обеспечит индивидуальный подход. Услуга обладает фиксированной стоимостью, по результатам работы предоставляются регулярные отчеты.

4 конкурса в соцсетях за 12 000 ₽/мес.

за 3 месяца
Задача: первичная оптимизация сайта. Инструменты: продвижение по позициям.
Результат: 1 028 визитов уже на 3 месяц. Январь 2016 — запустили новый сайт.
Март 2016 — 1 028 визитов.

в 2 раза
Результат: увеличение посещаемости в 2 раза. В апреле 2015 — 9 478 визитов с поисковых систем. В апреле 2016 — 18 459 визитов с поисковых систем.

в 1,5 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости более чем в 1,5 раза.
Апрель 2016: 9 581 визит с поиска. Апрель 2017: 16 771 визит с поиска.

более чем в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: рост посещаемости более чем в 2 раза. Декабрь 2015: 2 440 посетителей с поиска.
Декабрь 2016: 6 328 посетителей с поиска.

в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 2 раза.
Декабрь 2014: 3 346 визитов. Март 2015: 5 585 визитов.

в 2,5 раза
Результат: увеличение посещаемости в 2,5 раза. Март 2015 — 961 визит из поиска.
Август 2015 — 2 658 визитов из поиска.

в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: рост посещаемости более чем в 2 раза. Сентябрь 2014 —2 194 визита с поиска.
Апрель 2016 — 4 491 визит с поиска.

до 514 человек
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости до 514 человек. Август 2015 — создан новый сайт.
Март 2016 — более 500 уникальных посетителей.

со всей россии
Задача: увеличить продажи магазина. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: от 1 продажи в день. Август 2015 — 319 визитов в день.
Апрель 2016 — 1 316 визитов в день.

Задача: первичное продвижение сайта. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: от 2 обращений в день. Сентябрь 2015 — запустили новый сайт.
Декабрь 2015 — минимум 2 обращения в день.

на 65% за 3 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 65%. Декабрь 2019 — 313 визитов с поиска.
Март 2020 — 514 визитов с поиска.

до 1 760 визитов
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости с нуля до 1 765 визитов.
Март 2020 — запуск сайта. Июнь 2020 — 1 765 визитов с поиска.

на 33% за 4 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 33%. Октябрь 2019 — 1 769 посетителей с поиска.
Март 2020 — 2 586 посетителей с поиска.

в 6 раз за 3 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 6 раз. Апрель 2020 — 27 визитов с поиска.
Июль 2020 — 157 визитов с поиска.

на 30%
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 30%. Май 2019 — 2 998 визитов с поиска.
Октябрь 2019 — 3 886 визитов с поиска.

в 12 раз
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 12 раз. Октябрь 2019 — 240 посетителей с поиска.
Март 2020 — 2 856 посетителей с поиска.