- Интернет-агентство Парус
- Услуги
- Контекстная реклама
- Настройка контекстной рекламы
Настройка контекстной рекламы в Казани
Контекстная реклама позволяет предлагать свои товары или услуги в поисковых системах. Рекламное объявление, которое увидит посетитель, будет напрямую зависеть от поискового запроса, который он введет. Когда вы вводите запрос в поисковике, то первые три позиции – это и есть контекстная реклама. Реклама может располагаться и сайтах-партнерах.
Наше специализированное интернет-агентство «PARUS AGENCY» занимается настройкой и ведением контекстной рекламы в основных поисковых системах. Главное преимущество такого вида рекламы в том, что она затачивается под коммерческие запросы со словами «купить» и «заказать». Это говорит о том, что человек, который вводит этот запрос в поиске уже готов к покупке, а если вы ему предоставите качественный товар и как-то заинтересуете, то он обязательно купит его на вашем сайте. Оплата производится только за переходы по рекламному объявлению.
Мы работаем по следующему плану. Сначала вы оформляете заказ в нашем агентстве, после этого мы приступаем к работе. Сначала мы устанавливаем регион для показа рекламы. Вы сами определяете, в каких регионах будет показываться ваша реклама. Затем мы выбираем позиции для размещения ваших объявлений, определяемся с типами рекламных площадок. Если необходимо, то мы запускаем тестовую рекламную кампанию, на ее основе мы уже можем спрогнозировать дальнейшие результаты и рассчитать примерную стоимость рекламы.
Чтобы реклама работала с максимальной эффективностью при ее создании и запуске мы учитываем множество различных факторов. Мы тщательно подбираем необходимые ключевые слова, пишем правильные и привлекательные текста для рекламных объявлений. Общий рекламный бюджет заказчик определяет сам, основываясь на этом, мы будем выстраивать подходящую стратегию рекламной кампании. Мы ежедневно анализируем все показатели, при необходимости предоставляем все данные анализа заказчику.
Контекстная реклама работает очень эффективно, поэтому большинство бизнесменов выбирают именно этот тип рекламы. Такой тип рекламы позволяет очень быстро получить приток целевых посетителей на ваш сайт, часть из которых обязательно купит ваш товар или услугу. В первый же день после запуска вы ощутите эффективность этого способа рекламы. Настройка кампании до 100 ключевых запросов у нас выполняется совершенно бесплатно.

7 дней ведения в подарок

за 3 месяца
Задача: первичная оптимизация сайта. Инструменты: продвижение по позициям.
Результат: 1 028 визитов уже на 3 месяц. Январь 2016 — запустили новый сайт.
Март 2016 — 1 028 визитов.

в 2 раза
Результат: увеличение посещаемости в 2 раза. В апреле 2015 — 9 478 визитов с поисковых систем. В апреле 2016 — 18 459 визитов с поисковых систем.

в 1,5 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости более чем в 1,5 раза.
Апрель 2016: 9 581 визит с поиска. Апрель 2017: 16 771 визит с поиска.

более чем в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: рост посещаемости более чем в 2 раза. Декабрь 2015: 2 440 посетителей с поиска.
Декабрь 2016: 6 328 посетителей с поиска.

в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 2 раза.
Декабрь 2014: 3 346 визитов. Март 2015: 5 585 визитов.

в 2,5 раза
Результат: увеличение посещаемости в 2,5 раза. Март 2015 — 961 визит из поиска.
Август 2015 — 2 658 визитов из поиска.

в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: рост посещаемости более чем в 2 раза. Сентябрь 2014 —2 194 визита с поиска.
Апрель 2016 — 4 491 визит с поиска.

до 514 человек
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости до 514 человек. Август 2015 — создан новый сайт.
Март 2016 — более 500 уникальных посетителей.

со всей россии
Задача: увеличить продажи магазина. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: от 1 продажи в день. Август 2015 — 319 визитов в день.
Апрель 2016 — 1 316 визитов в день.

Задача: первичное продвижение сайта. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: от 2 обращений в день. Сентябрь 2015 — запустили новый сайт.
Декабрь 2015 — минимум 2 обращения в день.

на 65% за 3 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 65%. Декабрь 2019 — 313 визитов с поиска.
Март 2020 — 514 визитов с поиска.

до 1 760 визитов
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости с нуля до 1 765 визитов.
Март 2020 — запуск сайта. Июнь 2020 — 1 765 визитов с поиска.

на 33% за 4 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 33%. Октябрь 2019 — 1 769 посетителей с поиска.
Март 2020 — 2 586 посетителей с поиска.

в 6 раз за 3 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 6 раз. Апрель 2020 — 27 визитов с поиска.
Июль 2020 — 157 визитов с поиска.

на 30%
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 30%. Май 2019 — 2 998 визитов с поиска.
Октябрь 2019 — 3 886 визитов с поиска.

в 12 раз
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 12 раз. Октябрь 2019 — 240 посетителей с поиска.
Март 2020 — 2 856 посетителей с поиска.