- Интернет-агентство Парус
- Услуги
- Landing page
- Мультилендинг - одна страница для множества услуг
Мультилендинг - одна страница для множества услуг в Казани
За последние годы термин «лендинг» стал чуть ли не синонимом эффективного электронного маркетинга. Понятие «мультилендинг» пока не столь широко известно, но в плане извлечения прибыли этот инструмент еще эффективней традиционной «посадочной страницы». Технически multilanding — это динамическая «посадочная страница», состоящая из нескольких лендингов по продаже однотипных товаров и услуг и выдающая каждому пользователю наиболее подходящую страницу. Попросту говоря, мультилендинг адаптируется под каждый конкретный сегмент целевой аудитории, отталкиваясь от определенных параметров: источника трафика (места в сети, откуда осуществлен заход), физического местонахождения пользователя (геотаргетинг), поискового запроса пользователя и других критериев.
Мультилендинг как это работает
Рассмотрим «мульти-посадочную страницу» на паре простых примеров. Пользователи Иван и Василий попадают на сайт по запросам «купить Nokia 6300» и «купить Nokia 6700». При заходе на multilangding page в браузер первого загружается страница, предлагающая приобрести «Нокию» модели 6300, а в браузер второго — Nokia 6700. При этом могут меняться не только фотографии, цена и технические характеристики телефона, но и условия продажи и доставки, наличие/под заказ, сроки гарантийного обслуживания и любые другие данные.
Пример с использованием геотаргетинга: каждому посетителю выдается страничка, соответствующая его региону. Жителям одной области предлагается один набор услуг на одних условиях. Когда на лендинг заходят жители соседней области, им предлагается другой набор услуг с другими условиями (например, у компании разные акции и скидки для разных регионов). В каждом случае указываются контакты местного регионального филиала.
Преимущества мультилендинга
-
Конверсия в 1,5-2 раза выше «традиционной» посадочной страницы.
-
Адаптация страницы под различные группы целевой аудитории.
-
Уникальный «продающий» дизайн.
-
Использование самых современных веб-технологий.
-
Оптимизация мультилендинга для дальнейшего продвижения.
-
Контроль на каждом этапе работы над проектом.
-
Эффективность, которую легко измерить.
Заказывая динамическую посадочную страницу в «Парусе», вы можете быть уверены, что мы будем с вами от начала и до конца, от заказа услуги и совместной адаптации вашего уникального ценностного предложения под формат мультилендинга и до выхода готовой multilanding page «в эфир». Специалисты РА «Парус» могут взять на себя и дальнейшую судьбу одностраничника: продвижение ресурса в сети, контроль за техническим состоянием сайта, консультации ваших сотрудников.
Примеры уже запущенных в сеть и успешно работающих лендингов и мультилендингов можно найти в нашем портфолио. Наши клиенты уже сделали свой выбор и получают прибыль. Готовы присоединиться к ним и улучшить монетизацию своего присутствия в сети интернет? РА «Парус» ждет вас, обращайтесь!
Дарим 10 000 ₽ на контекст
- Сделано на 1С-Битрикс
- Работает на мобильных устройствах
- Готово к продвижению и рекламе

за 3 месяца
Задача: первичная оптимизация сайта. Инструменты: продвижение по позициям.
Результат: 1 028 визитов уже на 3 месяц. Январь 2016 — запустили новый сайт.
Март 2016 — 1 028 визитов.

в 2 раза
Результат: увеличение посещаемости в 2 раза. В апреле 2015 — 9 478 визитов с поисковых систем. В апреле 2016 — 18 459 визитов с поисковых систем.

в 1,5 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости более чем в 1,5 раза.
Апрель 2016: 9 581 визит с поиска. Апрель 2017: 16 771 визит с поиска.

более чем в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: рост посещаемости более чем в 2 раза. Декабрь 2015: 2 440 посетителей с поиска.
Декабрь 2016: 6 328 посетителей с поиска.

в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 2 раза.
Декабрь 2014: 3 346 визитов. Март 2015: 5 585 визитов.

в 2,5 раза
Результат: увеличение посещаемости в 2,5 раза. Март 2015 — 961 визит из поиска.
Август 2015 — 2 658 визитов из поиска.

в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: рост посещаемости более чем в 2 раза. Сентябрь 2014 —2 194 визита с поиска.
Апрель 2016 — 4 491 визит с поиска.

до 514 человек
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости до 514 человек. Август 2015 — создан новый сайт.
Март 2016 — более 500 уникальных посетителей.

со всей россии
Задача: увеличить продажи магазина. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: от 1 продажи в день. Август 2015 — 319 визитов в день.
Апрель 2016 — 1 316 визитов в день.

Задача: первичное продвижение сайта. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: от 2 обращений в день. Сентябрь 2015 — запустили новый сайт.
Декабрь 2015 — минимум 2 обращения в день.

на 65% за 3 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 65%. Декабрь 2019 — 313 визитов с поиска.
Март 2020 — 514 визитов с поиска.

до 1 760 визитов
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости с нуля до 1 765 визитов.
Март 2020 — запуск сайта. Июнь 2020 — 1 765 визитов с поиска.

на 33% за 4 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 33%. Октябрь 2019 — 1 769 посетителей с поиска.
Март 2020 — 2 586 посетителей с поиска.

в 6 раз за 3 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 6 раз. Апрель 2020 — 27 визитов с поиска.
Июль 2020 — 157 визитов с поиска.

на 30%
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 30%. Май 2019 — 2 998 визитов с поиска.
Октябрь 2019 — 3 886 визитов с поиска.

в 12 раз
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 12 раз. Октябрь 2019 — 240 посетителей с поиска.
Март 2020 — 2 856 посетителей с поиска.