Сайт-витрина (он же интернет-каталог) во многом схож с электронным магазином. В нем также представлена структурированная и подробная информация о товарах и услугах, рекламных акциях и распродажах, точках продаж и сервисном обслуживании, а каждая товарная позиция оснащена полным описанием и проиллюстрирована соответствующими фотографиями. Главное различие заключается в основных задачах. Если электронный магазин больше ориентирован на продажи, то виртуальная витрина в первую очередь выступает инструментом интернет-рекламы.
Попросту говоря, сайт-витрина отличается от электронного магазина примерно так же, как витрина с продукцией компании на профильной выставке от прилавка магазина, в котором эта продукция продается. С технической точки зрения это выражается в отсутствии на сайте интернет-витрины корзины товаров и модуля оформления заказов с кнопкой «Купить». Иногда на подобных витринах может присутствовать и форма заказа, доступная для каждой веб-страницы отдельной единицы продукции, но основные продажи в любом случае осуществляются не в интернет-магазине витрине, а в другом месте.
Сайт интернет-витрина может включать в себя:
- интуитивно понятное навигационное меню (сверху, в шапке сайта; на боковой панели; дополнительное меню внизу страницы);
- форма обратной связи;
- панель управления сайтом;
- отзывы о продукции/услугах, качестве обслуживания;
- функции слежения за пользователями с целью сбора статистической информации о клиентах;
- каталог продукции с рубрикацией и системой фильтров по заданным критериям;
- управление рекламными баннерами;
- система регистрации пользователей, личный кабинет пользователя;
- новостная лента компании;
- синхронизация с 1С/CSV, автоматический импорт данных из приложений Microsoft Office и так далее.
Минимальный «джентльменский набор» непосредственно для каталога:
- карточка единицы продукции;
- отслеживание просмотренных товаров;
- пользовательские предпочтения («избранное», WishList);
- сравнение товаров по разным критериям;
- функция «похожие товары»;
- возможность редактирования кода шаблонов;
- настраиваемый фильтр поиска по каталогу (чем точней и удобней поиск, тем лучше);
- элементы SEO-оптимизации на страницах каталога (мета-теги, код шаблонов, внутренняя перелинковка и другие);
- обычные веб-страницы (с информацией о компании и филиалах, точках продаж и сервисных центрах, гарантийных обязательствах и так далее).
Интернет-магазин или витрина товаров?
Кому может понадобиться интернет витрина товара? В первую очередь в электронных каталогах заинтересованы производители: фабрики по пошиву одежды, электротехнические компании, изготовители стройматериалов и строительной химии. Нередко электронные витрины заказывают также оптовые торговые компании и оптово-розничные сети.
Типичные виртуальные витрины — сайты торговых сетей, отличающиеся относительно простой структурой. В каталогах сетей магазинов зачастую представлен не весь ассортимент, а только акционные товары или новые модельные ряды. Напоминающие интернет-магазины витрины мод наподобие корпоративного сайта компании Adidas включают в себя всю информацию о новых коллекциях текущего и будущего сезонов, распродажах старых модельных коллекций, навигационной картой с точками продаж Adidas по всему земному шару, контакты различных структурных подразделений и фирменных магазинов компании. Сайт Sela представляет собой «гибрид»: интернет витрину одежды + встроенный интернет-магазин, где все это можно купить. Интернет-магазин в данном случае «висит» на отдельном поддомене «eshop».
Заказать интернет витрину товара в Казани в РА «Парус»: миссия выполнима
Если вы уже определились и решили, что вашей компании больше всего подойдет именно формат сайта «витрина», вы в любой момент можете связаться с нашим менеджером по работе с клиентами, заказав обратный звонок в правой части главного меню сайта (правый верхний угол экрана). Менеджер будет с вами от начала и до конца работы над проектом, от определения целей и задач и до выхода готового «сайта» в мир. И далее, если понадобится профессиональное сопровождение и продвижение ресурса. Ему можно задать любые вопросы, касающиеся разработки сайта, обговорить с ним спорные моменты. Менеджер выступает своего рода посредником между заказчиком (вами) и командой разработчиков рекламного агентства «Парус» и следит за тем, чтобы работа программистов и специалистов по продвижению и электронному маркетингу полностью соответствовали вашим требованиям. Не откладывайте в долгий ящик, закажите интернет-витрину для своей продукции прямо сейчас!