8 800 555-04-68

Разработка сайта каталога в Казани

Сайт-витрина (он же интернет-каталог) во многом схож с электронным магазином. В нем также представлена структурированная и подробная информация о товарах и услугах, рекламных акциях и распродажах, точках продаж и сервисном обслуживании, а каждая товарная позиция оснащена полным описанием и проиллюстрирована соответствующими фотографиями. Главное различие заключается в основных задачах. Если электронный магазин больше ориентирован на продажи, то виртуальная витрина в первую очередь выступает инструментом интернет-рекламы.

Попросту говоря, сайт-витрина отличается от электронного магазина примерно так же, как витрина с продукцией компании на профильной выставке от прилавка магазина, в котором эта продукция продается. С технической точки зрения это выражается в отсутствии на сайте интернет-витрины корзины товаров и модуля оформления заказов с кнопкой «Купить». Иногда на подобных витринах может присутствовать и форма заказа, доступная для каждой веб-страницы отдельной единицы продукции, но основные продажи в любом случае осуществляются не в интернет-магазине витрине, а в другом месте.

Сайт интернет-витрина может включать в себя:

- интуитивно понятное навигационное меню (сверху, в шапке сайта; на боковой панели; дополнительное меню внизу страницы);

- форма обратной связи;

- панель управления сайтом;

- отзывы о продукции/услугах, качестве обслуживания;

- функции слежения за пользователями с целью сбора статистической информации о клиентах;

- каталог продукции с рубрикацией и системой фильтров по заданным критериям;

- управление рекламными баннерами;

- система регистрации пользователей, личный кабинет пользователя;

- новостная лента компании;

- синхронизация с 1С/CSV, автоматический импорт данных из приложений Microsoft Office и так далее.

Минимальный «джентльменский набор» непосредственно для каталога:

- карточка единицы продукции;

- отслеживание просмотренных товаров;

- пользовательские предпочтения («избранное», WishList);

- сравнение товаров по разным критериям;

- функция «похожие товары»;

- возможность редактирования кода шаблонов;

- настраиваемый фильтр поиска по каталогу (чем точней и удобней поиск, тем лучше);

- элементы SEO-оптимизации на страницах каталога (мета-теги, код шаблонов, внутренняя перелинковка и другие);

- обычные веб-страницы (с информацией о компании и филиалах, точках продаж и сервисных центрах, гарантийных обязательствах и так далее).

Интернет-магазин или витрина товаров?

Кому может понадобиться интернет витрина товара? В первую очередь в электронных каталогах заинтересованы производители: фабрики по пошиву одежды, электротехнические компании, изготовители стройматериалов и строительной химии. Нередко электронные витрины заказывают также оптовые торговые компании и оптово-розничные сети.

Типичные виртуальные витрины — сайты торговых сетей, отличающиеся относительно простой структурой. В каталогах сетей магазинов зачастую представлен не весь ассортимент, а только акционные товары или новые модельные ряды. Напоминающие интернет-магазины витрины мод наподобие корпоративного сайта компании Adidas включают в себя всю информацию о новых коллекциях текущего и будущего сезонов, распродажах старых модельных коллекций, навигационной картой с точками продаж Adidas по всему земному шару, контакты различных структурных подразделений и фирменных магазинов компании. Сайт Sela представляет собой «гибрид»: интернет витрину одежды + встроенный интернет-магазин, где все это можно купить. Интернет-магазин в данном случае «висит» на отдельном поддомене «eshop».

Заказать интернет витрину товара в Казани в РА «Парус»: миссия выполнима

Если вы уже определились и решили, что вашей компании больше всего подойдет именно формат сайта «витрина», вы в любой момент можете связаться с нашим менеджером по работе с клиентами, заказав обратный звонок в правой части главного меню сайта (правый верхний угол экрана). Менеджер будет с вами от начала и до конца работы над проектом, от определения целей и задач и до выхода готового «сайта» в мир. И далее, если понадобится профессиональное сопровождение и продвижение ресурса. Ему можно задать любые вопросы, касающиеся разработки сайта, обговорить с ним спорные моменты. Менеджер выступает своего рода посредником между заказчиком (вами) и командой разработчиков рекламного агентства «Парус» и следит за тем, чтобы работа программистов и специалистов по продвижению и электронному маркетингу полностью соответствовали вашим требованиям. Не откладывайте в долгий ящик, закажите интернет-витрину для своей продукции прямо сейчас!
Разработка сайта каталога

Даём скидку 20% при заказе продвижения

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
  • Сделано на 1С-Битрикс
  • Работает на мобильных устройствах
  • Готово к продвижению и рекламе
Мы разрабатываем digital-решения
Мозговой штурм
Идея
Интерактивный прототип
Готовый продукт
$
¥
£
Прибыль
Поможем
Оставьте ваш номер телефона, и давайте познакомимся
Развернуть меню
Showreel