Создание логотипа и фирменного стиля компании – один из значимых этапов на пути разработки индивидуального бренда предприятия. Яркий и запоминающийся фирменный стиль, а также уникальный логотип станут отличными «крючками», которые помогут не только привлечь клиентскую аудиторию, но и удержать их. Их создание – первый шаг в увеличении узнаваемости вашего бренда.
Разработка логотипа и фирменного стиля компании и сайта – это непростая задача, которую стоит поставить перед профессионалами. Наша компания готова предложить вам помощь специалистов с высокой квалификацией и большим опытом.
В чем рецепт успешности вашего бренда? Правильный подход в разработке стилистики и дизайна сайта
Успешность компании складывается из сочетания множества факторов. Однако, обращая внимание на успешные компании, можно заметить между ними очевидное сходство – каждая из них отличается оригинальным фирменным стилем. Ваша компания может приносить много прибыли, но если вы позаботитесь о брендировании, фирменном стиле и дизайне – вы в несколько раз улучшите свои позиции.
Логотип компании, фирменный стиль, дизайн визиток, буклетов и официального сайта компании – все это элементы торгового дизайна, которые должны обладать следующими качествами:
-
Запоминаемость. Запоминающийся бренд закладывается на подсознании человека, побуждая его обращаться к вам снова и снова.
-
Ассоциативность. Почему некоторые компании ассоциируются с качеством и надежностью. Почему сайты одних компаний не хочется даже смотреть, а сайты других – вызывают доверие и желание обратиться за помощью? Ответ прост: грамотная проработка фирменного стиля.
-
Актуальность. Все элементы торгового дизайна должны нести в себе какую-то идею и отражать миссию и цели компании.
Помните: не стоит доверять разработку разных элементов разным дизайнерам. Часто бывает так, что дизайн логотипа доверяется одному специалисту, дизайн визиток – другому, дизайн сайта – третьему. Часто бывает так, что разработка фирменных элементов происходит в разное время – бизнесмены стараются решать задачи по мере их поступления. Это неправильный подход, из-за которого может значительно пострадать целость и индивидуальность вашего фирменного стиля. Поэтому, лучшим решением будет осуществить разработку дизайнерских элементов в одно время и доверить ее одной команде специалистов.
Разработка дизайна сайтов: важные моменты
Уделяя внимание разработке логотипа и фирменного стиля, многие забывают о разработке дизайна сайта. Это еще одна ошибка: ресурс должен быть отражением фирменного стиля вашей компании. Интерфейс и дизайн – это первое, что притягивает внимание посетителя сайта, то, что может привлечь его, или наоборот отпугнуть. Если вы хотите представить сайт в выгодном свете, обратитесь к специалистам компании Парус.
Первое впечатление – самое важное. Интернет-портал компании всегда что-то продает: предлагает товары или услуги. Дизайн способен повлиять на эмоции посетителя, поэтому, первостепенная задача для нас – оставить посетителя довольным, ведь довольный клиент – это половина успеха компании.
Существует два метода создания дизайна сайта и разработки фирменного стиля:
-
Шаблонный вариант. Вы отдаете предпочтение готовому решению с возможностью самостоятельно откорректировать какие-то детали на сайте, графику и цветовую палитру. Преимущество этого варианта – низкая стоимость. Однако, следует помнить, что вряд ли готовы шаблон полностью отразит фирменный стиль и ценности вашей компании.
-
Разработка индивидуального проекта. Более предпочтительный вариант для большинства компаний: специалисты разрабатывают уникальный, неповторимый дизайн, который не встретится больше нигде. Работа осуществляется на основании данных, полученных о компании, ее целей и миссии, всех пожеланий. Вы получите именно тот отклик от клиентов, который был запланирован.
Каждый из представленных вариантов обладает своими плюсами и минусами. В компании Парус вы сможете подобрать именно ту услугу, которая станет наиболее выгодной именно для вас.
Помимо разработки индивидуального дизайна сайта, наша компания предлагает также услугу редизайна. Если вы хотите избавиться от устаревшего дизайна ресурса, модернизировать его, изменить исходя из новых целей – мы протянем руку помощи.
Почему вам стоит обратиться именно к нам?
Если вам необходима разработка логотипа в Казани, а также разработка других элементов торгового дизайна, единственным верным решением будет обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Компания Парус – это команда специалистов с хорошей репутацией, отличной результативностью работы и большим портфолио.
Обращаясь к нам, вы получаете:
-
несколько тарифов для любого бюджета;
-
ответственный подход к разработке любого проекта;
-
результат, который полностью отвечает поставленным задачам и целям;
-
учет всех ваших пожеланий;
-
работа напрямую с личным менеджером, который будет координировать вас по ходу всего проекта;
-
учет множества факторов при работе – от аналитики предоставленных вами данных до разбора психологии ваших клиентов.
Качественный результат получит каждый клиент при обращении в нашу компанию – позвольте специалистам об этом позаботиться.
Разработка элементов торгового дизайна: стоимость услуг
Стоимость разработки фирменного стиля и логотипа компании складывается из нескольких факторов – сложности проекта, комплекса услуг, сопутствующего обслуживания. Наша компания может предложить вам несколько фиксированных тарифов по разработке дизайна, рассмотрев которые, вы сможете выбрать подходящую услугу. Если у вас остались вопросы, например, вы хотите узнать точную цену фирменного стиля, проконсультируйтесь со специалистом компании.
Многие компании недооценивают важность фирменного стиля и логотипа. Эту небрежность, конечно, можно оправдать: будучи занятыми более важными делами самой фирмы — руководство считает, что внешние атрибуты менее важны, чем реальные дела. В чем-то такая политика верна, но нельзя недооценивать силу и значимость лица компании, которым и являются логотип и фирменный стиль. Давайте представим Макдоналдс без знаменитой буквы M, или Адидас без трех полосок. Будут ли эти бренды прежними? Конечно же нет. Они станут безликими, неузнаваемыми, обыденными.
Фирменный стиль — это удивительная возможность для бренда, компании заявить о своих целях, вкусе и заботе о клиентах. Неудивительно, что многие покупки совершаются именно благодаря фирменному стилю. Люди повсеместно совершают покупки, сознательно или бессознательно следуя за понравившимися им брендами.
Давайте разберемся, что же такое фирменный стиль компании? Сюда входят фирменные цвета, шрифт, логотип, даже корпоративный кодекс поведения. Все эти критерии формируют эффективную политику компании, которая содействует ее процветанию. Поэтому разработка фирменного стиля и логотипа не должна отдаваться на откуп любому дизайнеру, готовому взяться за дело без вдохновения и полного погружения в специфику вашей компании. Фирменный стиль должен быть не просто подходящим и приятным, он должен быть отражением ядра, корпоративного духа вашего бренда, его лицом.
То же самое относится и к логотипу: можно создать логотип—якорь и он потянет компанию на дно, а можно придумать логотип-парус и он поможет подняться на вершину успеха. Создание логотипа не должно быть случайным: он должен создаваться профессионалами, осознающими весь его потенциал. Логотип способен оживить имидж компании, придать ему характер, благодаря логотипу — потребители запомнят вас и вернутся снова. Как же списать со счетов такие удивительные свойства?
Интернет-агентство «Парус» занимается созданием фирменного стиля и логотипов для компаний как Самары, Казани, так и других городов. Мы разработаем уникальный образ для вашей компании. Заявите о себе ярко, создайте имидж, нацеленный на успех!