8 800 555-04-68

Аудиты в Казани

Составляем правильную стратегию вашего проекта в Казани

Высокий процент конверсии и общая прибыль вашего проекта в интернете будет зависеть от главной стратегии. Без стратегии ваш проект будет представлять собой неуправляемый корабль, который по воле случая будет двигаться из одной стороны в другую. Наше профессиональное интернет-агенство «Парус» поможет вам составить правильную стратегию. Чтобы составить стратегию и разработать подробный план развития вашего проекта необходимо будет провести подробный анализ целевой аудитории. Понять кто это, что и почему покупает. Только зная эти данные, можно выбрать правильную стратегию. Опытные специалисты агентства «Парус» разберутся во всех моментах и разработают вам стратегию. Мы составим план развития вашего проекта на год вперед. Все наши решения подробно аргументированы. После запуска рекламы мы получаем первые результаты, и на их основе корректируем стратегию развития.

Picture Picture Picture Picture
Picture Picture

Определение целей и задач

Я нахожусь рядом с вами на протяжении всего сотрудничества, от согласования договора — до передачи проекта в сопровождение. Я отвечаю на любые ваши вопросы, подсказываю наилучшие варианты решения, уточняю любые спорные моменты.

Но что самое главное — я представляю ваши интересы и делаю всё необходимое для того, чтобы исключить любые недопонимания между вами и командой разработчиков.

Зачем всё это? Моя задача проста: ваш проект должен стать качественным инструментом, соответствующим как вашим требованиям, так и ожиданиям ваших клиентов.

1
2
3
4
Picture
Менеджер проектов
Антон Каракозов
В большинстве случаев в разработке проекта основополагающей причиной успеха становится грамотная постановка задачи и определение целевых показателей её достижения
Picture Picture Picture Picture

SEO-аудит Поисковый аудит

Поисковый аудит — это комплекс мер, направленных на выявление причин, в основном технического свойства, которые препятствуют попаданию сайта заказчика в верхние строчки поисковых результатов. Кроме того, проведение поискового аудита помогает выяснить в каком конкурентном соотношении находится ресурс и какие меры необходимо предпринять, чтобы повысить его конкурентоспособность. Наиболее важным пунктом проверки будет являться индексация сайта, так как именно она определяет наличие лидирующей позиции в ТОПах поисковых систем.

Заказчик поискового аудита заинтересован в конечной его цели — привлечении максимального количества потенциальных покупателей. Как этого добиваемся мы? Специалисты интернет-агентства «Парус» выявляют наиболее часто встречающиеся поисковые запросы в целевом сегменте. На основании этих данных мы формируем сегментное ядро, с момента формирования которого запросы пользователей больше не будут пролетать мимо вашего сайта, а будут попадать точно в цель.

<h1>Heading 1</h1>
<h2>Heading 2</h2>
<h3>Heading 3</h3>
<h4>Heading 4</h4>
<h5>Heading 5</h5>
<h6>Heading 6</h6>
Picture Picture

Маркетинговый аудит

Вас интересует, почему вы все еще не находитесь в топ результатах поисковой выдачи и вы бы хотели увеличить посещаемость вашего сайта, чтобы повысить продажи? Маркетинговый аудит сайта — это непредвзятый взгляд со стороны, позволяющий владельцу платформы получить объективные данные о юзабилити, контенте, релевантности к поисковым системам и субъективного восприятия пользователями ресурса в целом. Оценка посещаемости, наличие регистрации в основных каталогах, рейтинг цитируемости и конкурентный анализ также являются частью маркетингового аудита.

Picture Picture

Usability Юзабилити-аудит

Аудит юзабилити необходимо проводить тем компаниям, которых не устраивает ни количество посетителей, ни процент продаж. Грамотно составленный функционал сайта просто не может не приносить прибыль и привлекать новых клиентов. Если же ваш ресурс не справляется с этими первостепенными задачами, значит пришла пора производить его реконструкцию. Когда все функции сайта выполняют свое предназначение, то высокие позиции по эффективности поискового продвижения — это не случайность, а закономерность.

Что происходит с пользователем, когда он попадает на ваш сайт? Как складывается взаимодействие его и разделов сайта: удобно ли ему, как быстро он нашел необходимую информацию, вернется ли он снова? А что делать, если посетители вообще не заходят на ресурс? Это может означать лишь одно — на этом ресурсе нет информации, которая способна их заинтересовать. Или же, в случае, если такая информация имеется, но посетителей все равно нет — значит сайт не способен себя продвигать.

Picture
Picture Picture

Стратегии

Все просто: запрос в ТОПе — мы получаем премию, если же нет — нет разговора и по оплате. Причем запрос мы внимательно отслеживаем каждый день, чтобы точно зафиксировать его нахождение в поисковой выдаче именно там, где нам надо — в ТОП 3!

Мы внимательно собираем только те запросы, которые принесут вам результат: звонки, заявки, продажи. В добавку к ним к каждому проекту мы предлагаем список запросов, которые будут продвигаться на бесплатной основе, так сказать БОНУСОМ.

Узнайте сколько запросов БОНУСОМ мы сможем продвинуть именно для вас.

Технический аудит в подарок к каждому расчёту стоимости

Или обратитесь к менеджеру

Мы выясним все детали вашей задачи и подберём наиболее оптимальное решение по отношению цены к качеству

Picture
Руководитель отдела по работе с клиентами
Андрей Смирнов
Детальное погружение в задачу помогает нам избежать множества ошибок, которые могли бы случиться в рамках жизни проекта, позволяя экономить на этом средства клиента
Поможем
Оставьте ваш номер телефона, и давайте познакомимся
Развернуть меню
Showreel