Красивый или эффективный сайт? Что важнее? (2019)
Интернет-агентство PARUS
Красивый или эффективный сайт - что важнее?
Если у вас возник такой вопрос, то для начала Вам стоит определиться с задачей.
Приведу в пример два типа сайтов:
Первый - ориентированный на внешний вид, запоминаемость и вау-эффект. (например, реклама нового фильма)
Второй - на конверсию в заявки, оплату и другие действия на сайте. (например, продажа солнцезащитных очков)
Можно привести аналогию - выбрать красивую и быструю машину или простую, но экономичную.
Как оценить внешний вид сайта? Есть две методики: первая – не совсем правильная, вторая – совсем неправильная.
Первый подход - тестирование целевой аудитории и тестирование на ней. Аудитории предлагается протестировать черновую версию сайта и после этого ответить на вопросы: насколько им было удобно и понятно сделать то или иное действие.
Второй подход - самостоятельная субъективная оценка внешнего вида. Здесь вы накладываете своё мнение на мнение других людей и скорее всего, этот подход работать не будет.
В видео я постарался понятно объяснить, как действовать при выборе между красивым и эффективным сайтом.
Подписывайтесь на канал PARUS Agency и оставайтесь с нами на связи.
Уверен, что легендарные проекты создаются только совместными усилиями.
Руководитель агентства, Михаил Инишев.
Интернет-агентство PARUS AGENCY
e-mail: hello@ra-parus.ru
Тел.: 8 (800) 555 04 68
Сайт: http://ra-parus.ru/